Драматургия для режиссеров. Создание сценария полнометражного фильма.

Образовательная программа Высшей школы кино "Арка" объемом 232 ак.часа
Дней
Часов
Минут
Секунд
Напишите ФИО, e-mail и номер телефона, чтобы мы выслали презентацию
Есть несколько причин, почему молодой режиссёр должен уметь самостоятельно писать сценарии для своих фильмов. Во-первых, практически невозможно найти интересный готовый материал или близкого по духу соавтора для его создания, есть сложности и с присвоением чужого текста. Во-вторых, снять фильм по собственному сценарию - это уникальная возможность на практике реализовать истинно авторский взгляд, сосредоточить в одних руках замысел и воплощение картины. Успешность такого подхода, с первых своих картин, демонстрируют ведущие российские режиссёры Наталья Мещанинова, Юрий Быков, Иван Твердовский, Наталья Кудряшова, Борис Гуц и многие другие…

К сожалению, существующее на сегодня кинообразование не уделяет достаточно времени и внимания развитию этой ключевой творческой компетенции у режиссеров. Наш курс предназначен для выпускников кинокиношкол, желающих прокачать свои знания и навыки в драматургии полного метра. В качестве результата курса мы надеемся увидеть разработки сценариев полнометражных фильмов, готовых к запуску в производство.

Благодарим за поддержку этой образовательной программы наших партнеров - агентство Cinepromo, Портал для молодых кинематографистов Moviestart и Фестиваль уличного кино!

Максим Муссель
Академический руководитель программы
Преподаватели и темы занятий
Юлия Тупикина
Сценарист (к/ф «Довлатов») и театральный драматург (более 30 пьес, поставленных на сценах различных театров), автор книги «Как разбудить в себе Шекспира». ТЕМА: Поиск и оценка замысла будущего фильма (32 ак.часа)
Борис Гуц
Режиссёр, сценарист, продюсер, обладатель гран-при фестиваля «Окно в Европу» за фильм «Смерть нам к лицу», номинант премии «Ника». ТЕМА: написание диалогов (32 ак.часа)
Максим Муссель
Продюсер, лауреат премии Гильдии продюсеров России, организатор международного фестиваля Mobile Filmmaker’s International Fest. ТЕМА: Разработка базовых элементов истории (32 ак.часа)
Татьяна Загдай
Сценарист и драматург. Участница сценарной комнаты продюсерской компании «Среда» (2008-2020), в настоящее время редактор компании «Среда». ТЕМА: Синопсис, поэпизодник, подготовка к написанию сценария (32 ак.часа)
Наталья Мариевская
Сценарист, кандидат искусствоведения, доцент кафедры драматургии кино ВГИК, автор книги «Время в кино». ТЕМА: Нелинейная композиция сценария (8 ак.часов)
Анна Хадалаева
С 2006 по 2020 год редактор в кинокомпания «Кинослово», «РОК», «Среда», в 2020-2021 креативный продюсер IVI, редактор сценарной премии Слово им. В. Черных. ТЕМА: Доработка сценария после первого драфта (64 ак.часа)
Вячеслав Ширяев
Продюсер, сценарист, режиссер. Директор Высшей школы кино "Арка", соавтор учебника "Сценарное мастерство". ТЕМЫ: Классическая трехактная структура и разработка сцены (24 ак.часов)
Дмитрий Котов
Продюсер, сценарист, сооснователь Высшей школы кино "Арка", соавтор учебника "Сценарное мастерство", руководитель Магистерской программы в НИУ ВШЭ. ТЕМА: Разработка сцены (8 ак.часов)
О программе "Драматургия для режиссеров"
Сроки и стоимость
Образовательный блок: октябрь - декабрь 2021; самостоятельное написание первого драфта: январь - февраль 2022; доработка сценария: март - май 2022. Цена 18750р в месяц (150000р всего)
Диплом и результат
Готовый к производству сценарий полнометражного фильма, а также диплом о дополнительном профессиональном образовании (ДПО) Высшей школы кино "Арка".
Бонусы и скидки
Лучшие проекты будут отобраны продюсерами для дальнейшей совместной реализации. При 100-процентной оплате курса - скидка 20%.
Одним из главных преимуществ Высшей школы кино "Арка" в преподавании кинодраматургии является собственный учебник. Книга "Сценарное мастерство" была написана руководителями киношколы - Дмитрием Котовым и Вячеславом Ширяевым. Выпущена в 2020 году издательством Alpina Publisher. Что такое хай концепт, саспенс, скрытая ирония, откровение, закладка и анонсирование будущего? Как написать логлайн и синопсис, который заинтересует любого продюсера? Зачем нужна «разность потенциалов» и схема «неизвестность — узнавание — осознание — обновление» в каждой сцене? Как сделать диалоги драматургически плотными? Учебник «Сценарное мастерство» — это экспертное пошаговое руководство, которое помогает нашим студентам осваивать новые навыки.
Дмитрий Котов и Вячеслав Ширяев на презентации книги "Сценарное мастерство" в книжном магазине "Республика"
Отправьте заявку на поступление
Программа предназначена только для режиссеров, имеющих документ о прохождении обучения в киношколе!

Обязательно добавьте наш адрес info@arka.film в адресную книгу своей почты, чтобы видеть наши сообщения. Перед удалением обязательно открывайте письма, чтобы последующие сообщения не попали в спам.
E-mail
Имя, фамилия
Телефон
Почему вы хотите пройти обучение на этой программе?
Подтвердите свой статус РЕЖИССЕРА
Нажмите PLAY
Отзывы наших выпускников
Контактная информация
+7 495 155-25-74
info@arka.film
www.arka.film
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website